Тверь

20 Май 2023 3

Посетили клинику экстренно 20 мая (на кошку набросились собаки, тяжелое состояние)
Администратор Любимова В.А ужасная хамка , как можно так общаться с клиентами, у которых на руках умирает животное? Нам не предложили помощь, но вместо этого сказали — ну тут обязательно прививать, давайте сделаем прививочку от бешенства ! В шоке даже была женщина с очереди , со словами, вы в труп предлагаете делать прививку ? Девушка продолжала спорить, что можно делать в любом состоянии и закатывать глаза. Далее нас принял фельдшер Яковлева , не осмотрела животное, записала все со слов , уточнила про прививку от бешенства, на что получила ответ — нет и начала смеяться с Любимовой. У нас на руках умирает животное, а она смеется с администратором над нами
Ужасные впечатления. Убежали с ужасом в другую клинику и начали лечение уже гематом ( которые образовались из-за упущенного времени в этой клиники)

3 Comments

  1. Мы просмотрели камеры вашего посещения и приема нашими специалистами.

    И готовы прокомментировать, то, что реально было.
    Пациент поступивший в клинику после открытия по причине «покусали собаки». Пациент сидел в переноске.

    Владелица уже с 1 минут, проявила негатив и сообщила регистратору о том, «что вообще не хотели уже ехать в нашу клинику». Хотя в городе имеется несколько круглосуточных клиник и даже те, кто работаю с 8 утра.
    Сразу напрашивается вопрос: Зачем ехать в клинику, к которой вы уже негативно настроены и ждать ее открытия «С 5 утра у дверей нашей клиники» было необязательным.

    Все, кто у нас был, знают, что все начинается с ресепшена. Нужно подойти зарегистрировать животное рассказать, что произошло, чтобы администратор клиники, понимал, кого нужно пригласить на осмотр для животного и с каким опытом работы.
    Пока администратор регистрировал животного, заняло это несколько минут ( достаточно быстро), вызвал нашего фельдшера для первичного осмотра и оценки критичности состояния, а также успел информировать владельца, что не вакцинированные от бешенства животные, особенно покушение может оказаться в состояния риска быть зараженной и поэтому предупредила, что хорошо бы провести такую вакцинацию в местной СББЖ.
    Почему то эта информация очень сильно разозлило хозяйку и началось препирательство по типу » вы в своем уме? у меня животное помирает, а вы мне про прививки»
    Ну, да, администратор побеспокоился не только о вашем животном, но и о вас лично, т.к. вы с кошкой уже после покусов контактируете. А бешенство это контагеозное заболевание. И ничего здесь драматичного не видим. Лишняя информация никогда не бывает лишней, особенно, если это касается и безопасности человека.

    По итогу наш администратору отвесили смачно: «Быдло какое-то». Хотя администратор Любимова Виктория, была предельна вежлива и не реагировала на вспыльчивые препирательства хозяйки.

    Не прошло и 4 минут, как уже осматривал фельдшер Яковлева Ирина, которой пришлось тоже уточнить по поводу вакцинации хозяйскую кошку и собак, которые эту кошку покусали. Мы же не знаем, своя собака или соседская это была. На что владельцы снова стали возмущаться.
    А также уточнено общее состояние после покуса, как себя чувствует сейчас, были ли кровотечения и т.д. Смеяться, ка вы понимаете было не над чем. Да и хозяйка к смеху никак не предрасполагала.
    После опроса животное было осмотрено, оно передвигалось самостоятельно на ногах, дала себя прекрасно осмотреть. Ириной Яковлевой после осмотра было обнаружено нарушение целостности брюшины и поэтому сразу же предложила провести диагностика рентгеном. Где и был подтвержден разрыв брюшной стенки с выпадение петель кишечника в подкожной пространство

    Далее была рекомендована операция в этот же день.
    Так как хозяйка посетила нас с открытием клиники в 8 утра, а операционный день у нас начинается с 9 утра, то оставалось 35 минут до прихода врача анестезиолога и интенсивной терапии.
    Мы предложили подождать это время, тем более кошка была стабильной, чтобы уже врачи осмотрели, провели необходимы анализы, подготовили животное к операции.
    На что владельцы отказались и уехали, хотя не побрезговали, на всякий случай оставить запись на операцию, но вдруг не найдут быстрее.
    Да, мы, то понимаем, что это правильное их решение и надо всяческими силами главное помочь животному.

    И вот через 3,5 часа мы получаем абсолютно не обоснованный отзыв, снова с оскорблением к нашему персоналу и ирония в отношении предложенной вакцинации.

    Нам всегда хочется сказать, дорогие вы наши владельцы, мы тоже живые и люди, а не мальчики и девочки для битья.
    Все видеоматерилы работы нашего персонала в данной ситуации мы разместили в группе нашего канала ВКонтакте.
    Мы устали от клеветы.
    Судите сами.
    Мнения у всех разные, но суть от этого не поменяется. Надо оставаться людьми.

    1. Уважаема клиника!. Круглосуточных клиник в нашем городе нет. Вы первые открылись в 8-00. Не нужно писать то чего не было. У Вас есть раздел Отзывы и предложения. Моя дочка написала отзыв о приеме. Это ее мнение. Она имеет на это право. Просмотрите пожалуйста еще раз видео и скажите мне, где я глядя на администратора оскорбляю ее и где я оскорбляю врачей. Если Вы не хотите читать плохие отзывы уберите этот раздел. Сделайте раздел благодарностей.

      1. Мы ответили тому, кто написал этот отзыв, прокомментировав всё происходящее, и просмотрев предварительно видео.
        Мы не боимся отвечать на любые отзывы.
        Было несколько клиник в городе, которые открываются в 8 утра. И если вы изначально были негативно настроены к нашей клинике и нашему персоналу, то не стоило приезжать и создавать негативную обстановку.
        Никто Ваше животное не обидел, слова плохого вам не сказал. А вы продолжаете даже сейчас вести себя агрессивно.
        Желаю Вам мира, добра и понимания к окружающим Вас людей. Вашему питомцу выздоровления и берегите его не отпуская бесконтрольно на улицу.

Добавить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Поиск

+