Организм пернатых устроен немного по-другому, чем организм млекопитающих, в связи с этим большое количество заболеваний протекают мгновенно. Поэтому, когда мы видим, что у птички появляются недомогания (отказ от корма, вялость, срыгивает пищу, нарушение форма стула, начинает терять оперение), то это тревожный сигнал и повод, чтобы срочно обратиться к ветеринарному специалисту за помощью.
Чтобы развеять свои сомнения в отношении здоровья пернатого, вам  необходимо, как можно быстрее показать его специалисту — орнитологу.  Орнитолог это специалист, который всегда сможет дать вам правильный совет по уходу и питанию птиц, а врач-орнитолог диагностировать болезнь, назначить лечение и курировать больную птицу. Вовремя оказанная помощь, сокращает период выздоровления и в самых сложных ситуациях повышает шанс на спасение больной птицы.  Большое количество заболеваний у птиц происходит от неправильного  кормления. У пернатых братьев всегда должна быть просторная клетка, расположенная подальше от сквозняков и источников отопления. Птицы очень чувствительны к изменению температурного режима и влажности воздуха,  которая должна составлять 60-70%. В связи с ослабленным обонянием, необходимо исключить поедание недоброкачественного или испорченного корма. Владельцы должны быть предельно осторожными и внимательными в отношении ухода за птицами. Любая птица требует к себе большой заботы. Многие люди сегодня содержат птиц в доме или в хозяйстве, но некоторые только хотели бы приобрести  в качестве домашнего питомца. Любая птица, большая, средняя и маленькая, требует от владельца большой заботы и внимания. Поэтому вы должны понимать, что когда вы приобретаете птицу вы, приобретаете не игрушку и украшение вашего помещения, а приобретаете друга, подругу и даже члена семьи. Птица начинает воспринимать человека после адаптации, как члена своей стаи и ей хочется быть всегда на первом месте, мы просим вас не забывать об этом.

Только в нашей клинике «Доктор Ай и Ой» ведет прием врач-орнитолог Кибальниченко Вера Николаевна. Многолетний опыт с пернатыми позволяет ей разговаривать с ними на равных, помогая ей разобраться с возникшей проблемой.

Когти попугая в естественной среде стачиваются сами, но в неволе возможно иногда отрастание когтей.

Почему это происходит?

ВНИМАНИЕ ! В время онлайн-записи, обратите на информацию:
    1. Указанное Вами время обрабатывается оператором КЦ и подтверждается обратным звонком в течении суток.
    2. Если Ваш телефон не будет доступен для связи, то Ваша заявка будет аннулирована.

* Поля обязательны для заполнения
    - При нажатии кнопки "Отправить", вы выражаете свое согласие на обработку своих персональных данных