Наталья, г. тверь

6 Июн 2016 1

Ольга Викторовна, как руководитель-обратите внимание на сотрудника вашей регистратуры.к сожалению ее имени не знаю.абсолютно безучастный вид-как у продавца гастронома в советские времена. была в вашей клинике, но слово ЗДРАВСТВУЙТЕ не услышала ни от врачей .ни от регистратора. последняя спросила просто-что вам? не хамила, Но поведение ее граничила с хамством. понимаю-был воскресный вечер-все устали-но поздороваться все таки надо? я не просила ее мою собаку в попу целовать и здороваться с животным, но с людьми надо. да и в целом в вашей клинике у многих сотрудников абсолютно одинаковые выражения лиц-все замученные и недовольные.может надо объяснить про корпоративную этику или просто им отдыхать надо? спасибо.

1 комментарий

  1. Ответ гл.врача Беляевой О.В. : Здравствуйте, Наталья. Спасибо за замечанье, обязательно приму к сведенью и будем работать над ошибками. Насчет отдыха для сотрудников подумаем, может режим работы клиники сократим, тогда им будет больше возможности отдыхать.

Добавить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Поиск

+