Елена Жидкова, г. Тверь

10 Окт 2016 1

10.10.16 в 19.30 по экстренной ситуации ( у собаки рвота второй день, не ест, нет стула), подозрение на инородное тело ЖКТ позвонила в клинику. Галина ответила, что специалистов нет, дежурят только уролог и терапевт, помочь не кому. Дала телефон другой клиники. Специалист той клиники очень нервно послал нас опять к вам. Через 3 минуты я попросила Галину повторно нас принять, хоть бы терапевт посмотрел. Она ответила уже, что дежурит только уролог. Мы поехали в клинику Доктор Котов, где нам помог терапевт. Уважаемая главный врач! Обратите внимание на ситуацию! Считаю, что ваши сотрудники просто не захотели возиться с нашим парнем. Деньги мы отдали большие, и не жалко за друга. А вам они не нужны? Больше мы к вам обращаться не будем. Будем ходить туда, где клиентов ценят и ждут. А Козлову Евгению Александровичу хочу сказать огромное спасибо за нашего парня. Два года назад он прооперировал нам лапу после разрыва связок, все отлично. 

1 комментарий

  1. Ответ гл. врача Беляевой О.В.: В ситуации разобралась. Самое главное, что Вашему питомцу была оказана помощь, и не столь важно в какой клинике это было сделано. Мы все работаем для того, чтобы помогать. Галина- оператор колл-центра не ведет приемы, а только принимает звонки. Когда, вы первый раз звонили, то предполагали инородное тело и просили сделать эндоскопию, поэтому не имея на смене хирурга оператор колл-центра порекомендовала Вам обратиться в другую клинику. Во время Вашего второго звонка наш оператор, действительно отказала Вам в приеме, посчитав что врач-уролог не справится с осмотром, предварительно не спросив его об этом. Это действительно была ее ошибка. Приношу свои извинения за причиненное Вам неудобство.

Добавить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Поиск

+