Правила приема в период карантина COVID-19

Уважаемые, владельцы ! 

В связи с эпидемией COVID-19 в нашей стране  и для предотвращения распространения инфекции, произошли ограничения по работе персонала с владельцами животных. 

Для того, чтобы мы могли работать и впредь помогать вашим животным приняты меры и правила безопасности. 

Все меры предосторожности  направлены на Вашу безопасность и специалистов клиники. 

Примите наши правила для избежания распространения COVID-19 и дальнейшего недопонимания, а также создания не нужного нам конфликта. 

  1. В период карантина с 5 апреля 2020 года и до его снятия режим работы будет с 8-24 часов 
  2. Количество специалистов будет ограниченно на сменах
  3. Владельцам при посещении ветеринарной клиники иметь рекомендованные Роспотребнадзором средства защиты: перчатки и маски!
  4. Приемы производим только по предварительной записи!
  5. Экстренных пациентов принимаем по живой очереди. Прием будут вести врачи интенсивной терапии или любой освободившийся от приемов по предварительной записи специалист.  Возможно ожидание ! Перед приездом необходимо позвоните в клинику и предупредить, что вы планируете приехать. 
  6. По приезду в клинику необходимо будет зайдите на ресепшене, чтобы  зарегистрироваться и далее ожидать своего приема в машине, на улице или в холле, если нет людей.
  7. Скопление владельцев с животными в холе не более 3 -х человек, посадочные места расставлены на безопасном расстоянии в зеленой зоне. 
  8. Запрещено скопление более 1 человека на ресепшене !
  9. В клинику допускается 1 владелец с 1 питомцем, остальные сопровождающие будут ожидать и встречать посетителей на улице или в машине. Благодарим за понимание!
  10. Осмотры, манипуляции, диагностику животных врачи/фельдшера проводятся бесконтактным путем с владельцем. Владельцы ожидают врача (фельдшера) в холле (или вне клиники) во время осмотра животного и получают рекомендации по окончания приема или врач перенаправит ее на электронную почту владельцу. 
  11. Капельницы или другие длительные процедуры, например химиотерапия,  пациенту также проводим без присутствия владельца, используя стационарные боксы для размещения животных, исключение агрессивные и крупные породы собак. Владельцы ожидают окончание процедур в машине до приглашения сотрудниками.
  12. Оплата услуг по безналичному расчету приветствуется или  на карту клиники 5469 6300 1120 2592 получатель Ольга Викторовна Б. в случаях доплаты недостающих средств
  13. Отказано будет в приемах владельцам:
    1. с выраженными респираторными признаками заболевания, далее последует измерение термометрии и возможно последует вызов специалистов скорой помощи;
    2. владельцам, отказывающие соблюдать веденные правила клиники во время карантина, в том числе не ношения средств защиты;
    3. владельцам имеющим долги по оплате платных ветеринарных услуг;
    4. владельцам оскорбляющим персонал клиники и создавшим конфликт 
    5. владельцам с признаками состояния опьянения, вплоть до вызова полиции 
  14. На стойке регистратуры стоят дезинфицирующие салфетки для владельцев , спреи для обработки рук по необходимости;
  15. В холле клинике работает рециркулятор для ионизации воздуха на постоянной основе 24/7
  16. В клинике проводится постоянная дезинфекция стойки регистратуры, подоконников, посадочные места в холле, дверных ручек и другие предметы обихода, которые обрабатывается по установленному графику. 
  17. Персонал использует средства защиты (маски и перчатки) на постоянной основе; Администраторы также работают в перчатках при контакте с денежными средствами, картами и бумагами; 

Владельцам, которые нарушают наши правила приема, специалисты клиники могут отказать в обслуживании. 

Поиск

+