[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row]

Ольга, г. Тверь Здравствуйте. У меня Шпиц сука 3г 7мес. , в в ноябре 2014г щенилась 3 здоровых щенка, в июне 2015г. была течка и с этого времени (10 мес.) течки нет, собака внешне веселая, шерсть хорошая, но имеется избыточный вес (рост 22-23 см в холке вес 4 кг.) с весом боремся, собака не худеет. Собака ранее прививалась и лечилась в вашей клинике подскажите к какому специалисту нам надо обратится?

Отвечает врач: Беляева Ольга Викторовна

Здравствуйте, Ольга ! Возможно необходимо начать с терапевтов Ваше посещение. Установить причину отсутствия течки и избыточного веса. Возможно потребуются доп. исследования. Расписать диетотерапию и т.д.

Ольга, г. Тверь Собака(Ши-тцу,мальчик,полтора года)не ходит в туалет уже 2 дня,ничего не ест и очень вялый(все время лежит на спальном месте).

Отвечает врач: Беляева Ольга Викторовна

Здравствуйте, Ольга ! Не понятно по Вашему вопросу, отсутствие мочеиспускание или дефеации у собаки на протяжении 2-х суток. Отказ от еды, говорит уже о серьезности расстройства в организме, рекомендую все-таки показать Вашего любимца врачам.

Марина, г. Тверь Здравствуйте. У меня кот шотландец ( ему 1.4) и он очень сильно линяет. Кормлю его purina proplan с разными вкусами кроме курицы, воду пьет регулярно. По какой причине он может так сильно линять? А еще мне порекомендовали подавать ему «8 в 1 Эксель пивные дрожжи». Стоит ли их давать ему?

Отвечает врач: Беляева Ольга Викторовна

Здравствуйте, Марина ! Причины частой линьки у шотландских и британских кошек может быть в особенности их «набивной шерсти» и правилах ухода за ней. Необходимо регулярно ее вычесывать, убирая старую шерсть, давая возможность новой вырасти.  Еще одной из причин может быть не хваткой микроэлеметов, биотина и витаминов группы В. Так же кошки часто шерсть теряют в результате частых стресс-факторов.

Анастасия, г. Тверь Здравствуйте. Не подскажете, у котенка понос. Котенку 1,5 месяца. Котенок ел паштет роял конин, один раз котенок съел тушенку и после этого начался понос. Пробовали давать ветол, рисовую кашу, лигонитин, ничего не помогает. Первое время котенок вел себя обычно, аппетит хороший, активно играл. Сейчас котенок чаще всего лежит, не играет. Не подскажете что делать, чем лечить?

Отвечает врач: Беляева Ольга Викторовна

Здравствуйте, Анастасия ! Для маленького котенка смена привычного адаптированного корма на тяжелую тушенку, оказалось неподъемным для его организма. Не советую заниматься самолечением малыша, чтобы не навредить ему. Лучше покажите его специалисту, который сможет оценить нынешнее состояние малыша и уже назначить необходимое лечение.

Ксения, г. Тверь Здравствуйте, моему щенка чихуахуа 9 месяцев, сделано только две прививки в 2 месяца Мультикан, спустя какое время надо снова делать прививку, и какую? Спасибо.

Отвечает врач: Беляева Ольга Викторовна

Здравствуйте, Ксения! Ревакцинацию можно уже проводить от 8 мес до 1 года, однократно. Вакцину можно использовать любую комплексную.

Ника, г. Тверь Здравствуйте, принимаете ли вы донорскую кровь кошек/собак? Если да, то какой перечень прививок должен быть в паспорте?

Отвечает врач: Беляева Ольга Викторовна

Здравствуйте, Ника! Для доноров необходимо иметь отметки в паспорте о ежегодных комплексных вакцинациях + бешенство, регулярные обработки против блох, клещей и глистов.

Оксана, г. Тверь Здравствуйте! Подскажите сколько у вас стоит вакцинация собаки? И можно ли вакцинировать если собаке дали таблетку от клещей Бравекто? не Будет ли побочных эффектов? Спасибо!

Отвечает врач: Беляева Ольга Викторовна

Здравствуйте, Оксана ! По стоимости вакцинации вас смогут соориентировать наши операторы по т 63-13-33, т.к. стоимость варьирует от комплектности вакцины и производителя. Вакцинировать можно после проведения обработки против клещей, но с интервалом 7-10 дней.

Валерия, г. Торжок Здравствуйте. Наша кошка ест сухой корм Роял Канин, но пьет мало воды. Как заставить ее пить больше воды, если выпаивать из шприца, то это придется делать на протяжении ее жизни? Она это очень не любит. Может есть другие способы? Заранее спасибо.

Отвечает врач: Беляева Ольга Викторовна

Здравствуйте! Хороший вопрос, многие владельцы их задают у нас на приеме. Могу поделиться личным опытом. Начните добавлять в сухой рацион воду, но маленькими порциями сначала. Я начала добавлять по 1 ч.ложке воды в кормление и увеличивала этот объем каждые 2 недели по 1 ч.л. и до тех пор пока сухой корм не стал выглядеть влажными подушечками с бульоном. В течении 3-х месяцев мой кот привык кушать сухой рацион в виде супчика, а бульончик прекрасно стал выпивать.  Возможно мой опыт Вам подойдет.

Екатерина, г. Тверь Помогите пожалуйста! Сейчас были с котиком у ветеринара Цветковой на Хромова, у него новообразование в горле ( с орех размером) Коту 11 лет. Очень похудел, хрипит, есть не может, мяукать не может. Операцию сказала может не пережить, а дома может задохнуться. Вся семья в слезах не знаем как быть…. она уколола ему дексаметазон и цефазолин. Что делать, дайте совет!

Отвечает врач: Беляева Ольга Викторовна

Здравствуйте, Екатерина.  В первую очередь Вам нужно оценить качество жизни своего котика, и ее возможность улучшить.  Если улучшить жизненные показания не получается, то выход в такой ситуации для животного более гуманный это эутаназия. К моему глубокому сожалению и сочувствию.

Марина, г. Кимры Прививала щенка Nobivac DHPPi+Nobivac Lepto, можно сделать вторую вакцинацию через 14 дней, а не через 21 день?. Щенок на улицу просится очень, ведь еще и карантин потом 14 дней будет

Отвечает врач: Беляева Ольга Викторовна

Здравствуйте, Марина.  Есть правила вакцинации не зависимо от того, хочется щенку на улицу или нет. Ревакцинацию данной вакицной необходимо проводить через 21-28 дней и иммунизация наступает на 10-14 день после последней вакцинации.

Анастасия, г. Тверь Здравствуйте, крыса начала очень часто и громко хрипеть и хрюкать, что это может быть?что делать?

Отвечает врач: Кибальниченко Вера Николаевна Здравствуйте Анастасия. Нормальному прохождению воздуха препятствует сужение дыхательных путей (хрипы, сопение, свист). К сужению дыхательных путей приводит их отек или чрезмерное скопление слизи или и то и другое одновременно. Существует несколько вариантов: аллергическая реакция, инфекционное заболевание, плохая работа почек или сердца, затрудняющая вывод жидкости из организма. Необходимо выяснить причину такого дыхания, проанализировать возможные источники аллергенов, обратить внимание на качество рациона и условия содержания и т.п. После того как выяснили причину устранить её.

Елизавета, г. Тверь Здравствуйте, мой щенок 2 месяца хаски, съел кусочек резиновой игрушки. Что теперь с ним делать?

Отвечает врач: Беляева Ольга Викторовна

Наблюдайте за его поведением и стулом в течении 2-3 суток. Если не будет снижение аппета, отказа от еды, рвоты, отсутствие стула несколько дней, и ваш щенок будет весел и бодор, значит все хорошо. В случаи, возникновении таких симптомов, лучше обратиться к специалистам с щенком. Лучше было бы в кале найти кусочек, той самой игрушки :)))

Наталья, г. Тверь Здравствуйте! У меня собака — кавказская овчарка, ее надо перевезти в деревню.для этого нужно, чтобы он уснул часа на 3,т.к.иначе в машину его не усадить. Можно ли выписать ему легкое снотворное? Укол уколоть не даст. Только таблетки.

Отвечает врач: Беляева Ольга Викторовна Здравствуйте, Наталья ! На подобный вопрос недавно наш специалист уже отвечал, посмотрите ответы ниже. Легких снотворных в таблетках не бывает, чтобы собака уснула.

Елена, г. Тверь Здравствуйте! Есть ли у вас специалист по черепахам? Красноухая черепаха не есть 2-й месяц. До этого был проколот курс уколов от пневмонии (байтрил 2.5%).

Отвечает врач: Беляева Ольга Викторовна Здравствуйте ! Специалисты по экзотическим животным и рептилиям — доктор Кибальниченко Вера Николаевна. К ней ведётся предварительная запись, а так же есть приёмы по живой очереди. Звоните по нашему т. (4822) 63-13-33

Кристина, г. Ржев Здравствуйте, у меня шпиц, 1 год и 7 месяцев. у нас очень сухая кожа в следствии чего он сильно чешется. также сильно полысели. Не подскажете, что это может быть? и к какому специалисту обратиться в вашей клинике ?

Отвечает врач: Беляева Ольга Викторовна Здравствуйте. У Вашей собаке дерматологическое заболевание, поэтому необходима консультация врача-дерматолога. Ведущими симптомами основными уже является облысение и зуд.  Запишитесь к нашему дерматологу Николаевой Ольге Сергеевне на прием, все возможно необходимые анализы возьмет во время осмотра.

Елена, г. Ржев Какую вакцину вы используете для вакцинирования от бешенства собак? Интересует не комплексное вакцинирование, а отдельно бешенство.

Отвечает врач: Пилиповец Юлия Николаевна Доброго дня. В нашей клинике вакцинируют против бешенства — Nobivac Rabies. Эту вакцину можно использовать как для кошек, так и для собак.

Ирина, г. Тверь ЗДРАВСТУЙТЕ! СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА МОИ ДВА ПОПУГАЙЧИКА ЧЕШУТСЯ(СНАЧАЛА ЧЕСАЛАСЬ ДЕВОЧКА ЕЁ КУПИЛИ НЕДАВНО 2 МЕС НАЗАД, А ПОТОМ И МАЛЬЧИК КОТОРЫЙ ЖИВЁТ УЖЕ 6 ЛЕТ)ОЧЕНЬ ПЕРЕЖИВАЮ.. ИХ ЖИВОТИКИ ПОКРЫЛИСЬ КАКОЙ ТО КОРОЧКОЙ, МОЖЕТ У НИХ КЛЕШИ ИЛИ ЕЩЁ ЧТО.ЕСЛИ ВЫ МОЖИТЕ ДАТЬ КАКОЙ НИБУДЬ СОВЕТ КАК ИХ ВЫЛЕЧИТЬ(НАЗВАНИЕ ЛЕКАРСТВА И ЧТО НАДО СДЕЛАТЬ) БУДУ ВАМ БЛАГОДАРНО.Т.К НЕТ ФИНАНСОВОЙ ВОЗМОЖНОСТИ ПРИНЕСТИ ИХ В КЛИНИКУ.

Отвечает врач: Кибальниченко Вера Николаевна

Добрый вечер Ирина. Нормализуйте баланс витаминов и микроэлементов в рационе. Любые питьевые витамины группы В, например Биофарм курсом 1 неделю добавляем в поилку, потом 2 недели перерыв и так пожизненно.Также необходимо поставить отдельную кормушку с минеральной смесью РИО, смешанной 1 к 1 с минеральной добавкой Padovan Biogrit. Если птица сама не купается, ей нужно предложить опрыскивание каждый день, при очень сухом воздухе. И понаблюдать за интенсивностью зуда.

Юлия, г. Тверь Здравствуйте,сегодня к дому моей соседки подкинули коробку с пятью котятами, очень маленькие, возможно сами еще не едят. Вопрос в том, можно ли привезти их к вам на прием, а по результатам осмотра (за прием и осмотр заплачу)оставить или усыпить их. Ответ очень жду.

Отвечает врач: Кибальниченко Вера Николаевна

Добрый день Юлия, да вы можете приехать на осмотр к терапевту, предварительно уточните возможно есть запись по телефону 63-13-33.

Анастасия, г. Тверь Добрый день!Подскажите пожалуйста какое снотворное лучше для длительного переезда для собаки? (4-5 часов) Она у нас очень активная. Заранее спасибо.

Отвечает врач: Кибальниченко Вера Николаевна

Если вы решили транспортировать животное на дальние расстояния, то помните, что при длительном сне успокоительные средства могут оказывать на собаку гораздо больший эффект, чем при коротком их действии и такой сон может оказаться смертельным для животного. Поэтому я рекомендовала бы воспользоваться препаратом Стоп-стресс, по весу, согласно прилагаемой инструкции. Если вы уверенны в своей способности мониторинга собаки под воздействием седативных препаратов, можете воспользоваться ветранквилом 1%, ксиланит, рометар, ксилавет. Так же по весу, согласно прилагаемой инструкции.

Наталья, г.Тверь Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как Вы относитесь к препарату АСД — фракция 2?

Отвечает врач: Беляева Ольга Викторовна

Доброго Вам дня. Чудодейственный эффект данного биопрепарата преувеличен годами. Нет доказательной медицины использования АСД-2 фракция на животных для лечения сердечно-сосудистых, легочных, неврологических и уж тем более онкологических заболеваний. АСД-2 фракция относится к биостимуляторам.Наши врачи не используют в своих назначениях данный биопрепарат.