Наталья, г. тверь

6 Июн 2016 1

Ольга Викторовна, как руководитель-обратите внимание на сотрудника вашей регистратуры.к сожалению ее имени не знаю.абсолютно безучастный вид-как у продавца гастронома в советские времена. была в вашей клинике, но слово ЗДРАВСТВУЙТЕ не услышала ни от врачей .ни от регистратора. последняя спросила просто-что вам? не хамила, Но поведение ее граничила с хамством. понимаю-был воскресный вечер-все устали-но поздороваться все таки надо? я не просила ее мою собаку в попу целовать и здороваться с животным, но с людьми надо. да и в целом в вашей клинике у многих сотрудников абсолютно одинаковые выражения лиц-все замученные и недовольные.может надо объяснить про корпоративную этику или просто им отдыхать надо? спасибо.

1 комментарий

  1. Ответ гл.врача Беляевой О.В. : Здравствуйте, Наталья. Спасибо за замечанье, обязательно приму к сведенью и будем работать над ошибками. Насчет отдыха для сотрудников подумаем, может режим работы клиники сократим, тогда им будет больше возможности отдыхать.

Добавить комментарий для доктор ай и ой Отменить ответ

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Поиск

+