Игорь, г. Тверь

18 Фев 2017 1

Добрый день! Хорошая клиника и специалисты вне конкуренции — внимательные, дающие исчерпывающую информацию по существу и даже больше! Однако хочется обратить внимание руководства на небезупречную работу ресепшн! Уже не первый раз приходим по ЗАПИСИ, учитывая популярность клиники, появляемся заранее! После непродолжительных бумажных оформлений, ожидаем приглашения. Ждем 5 мин, 10, 20, 30(!), пока уже сам не начал интересоваться «В ЧЕМ ДЕЛО?!» Как потом оказалось—врача просто забыли предупредить о приходе посетителей! И это, повторюсь, уже не первый раз! Уважаемая Ольга Викторовна! Проведите пожалуйста работу с персоналом, отвечающего за непосредственное общение с Вашими клиентами! Запись на прием 15.00 18.02.2017

1 комментарий

  1. Ответ Беляевой О.В. : Приношу, извинения за действия своих сотрудников. Приму к сведению Ваше замечание, и проведу воспитательную работу с персоналом. Спасибо за отзыв.

Добавить комментарий для доктор ай и ой Отменить ответ

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Поиск

+