Елена Жидкова, г. Тверь

10 Окт 2016 1

10.10.16 в 19.30 по экстренной ситуации ( у собаки рвота второй день, не ест, нет стула), подозрение на инородное тело ЖКТ позвонила в клинику. Галина ответила, что специалистов нет, дежурят только уролог и терапевт, помочь не кому. Дала телефон другой клиники. Специалист той клиники очень нервно послал нас опять к вам. Через 3 минуты я попросила Галину повторно нас принять, хоть бы терапевт посмотрел. Она ответила уже, что дежурит только уролог. Мы поехали в клинику Доктор Котов, где нам помог терапевт. Уважаемая главный врач! Обратите внимание на ситуацию! Считаю, что ваши сотрудники просто не захотели возиться с нашим парнем. Деньги мы отдали большие, и не жалко за друга. А вам они не нужны? Больше мы к вам обращаться не будем. Будем ходить туда, где клиентов ценят и ждут. А Козлову Евгению Александровичу хочу сказать огромное спасибо за нашего парня. Два года назад он прооперировал нам лапу после разрыва связок, все отлично. 

1 комментарий

  1. Ответ гл. врача Беляевой О.В.: В ситуации разобралась. Самое главное, что Вашему питомцу была оказана помощь, и не столь важно в какой клинике это было сделано. Мы все работаем для того, чтобы помогать. Галина- оператор колл-центра не ведет приемы, а только принимает звонки. Когда, вы первый раз звонили, то предполагали инородное тело и просили сделать эндоскопию, поэтому не имея на смене хирурга оператор колл-центра порекомендовала Вам обратиться в другую клинику. Во время Вашего второго звонка наш оператор, действительно отказала Вам в приеме, посчитав что врач-уролог не справится с осмотром, предварительно не спросив его об этом. Это действительно была ее ошибка. Приношу свои извинения за причиненное Вам неудобство.

Добавить комментарий для доктор ай и ой Отменить ответ

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Поиск

+