Анастасия, г. Тверь

21 Мар 2017 1

Катастрофически не везет мне в этой клинике с записью ко врачу. Вчера в очередной раз записалась и … опять то же самое. Сколько лет прошло, люди разные всегда мне попадались, а результат один. Запись была на 17-00. Когда пришла, я сразу предупредила, что мы записаны на 17-00. На ресепшн была очередь и по моему примеру женщина тоже предупредила, что и они на 17-00, но только на рентген. Раз нас никуда не пригласили (а дело было в 16-55), то я встала в очередь, чтобы подписать договор. Это заняло минут 15. И про нас забыли. В 17-30 я вдруг услышала, что записавшиеся на прием в 17-00 не пришли. Это мы то не пришли. Собака уже несколько минут поскуливала, не привыкла сидеть и ждать. После чего выяснилось, что предупреждала я о записи зря, этого момента никто и не помнит. В итоге только в 18-05 нас пригласили на осмотр. Еще полчаса на осмотр. Приемом врача полностью довольна. Все подробно объяснили, бережно осмотрели испугавшуюся собачку. Жаль только, что в листочке диагноз не указали. Но очень подробно и понятно расписано лечение. Когда я вышла, то прошло уже 1,5 часа, а в машине ждали муж с маленьким ребенком. Естественно было одно желание — быстрее бежать к ним. Препараты мне предложили купить, но пришлось отказаться, т.к. времени не было уже совсем. В итоге работники клиники наказали не только меня (время и возможность купить сразу препараты), но и себя — денежки за препараты тоже не лишние. Вроде бы и очередь электронная ведется, но почему так? К слову, те кто был записан на рентген в 17-00 в 17-30 уже вышли с приема. Но мы были не одни такие — мужчина, который хотел попасть на консультацию ко врачу без собаки, просто прождал час и ушел домой ни с чем. Мне же не везет стабильно с записью. Я и записывалась то раза 3, но все это время ни разу не попала с опозданием менее, чем на час. Была идея еще проверить другой своей собаке сердце, но теперь уже не здесь. Хорошо, что врач в отпуск ушел. Еще такого ожидания я бы не выдержала.

1 комментарий

  1. Ответ гл. врача клиники Беляевой О.В.: Спасибо за терпение и Ваше ожидание. Ваше замечание очень важно для нас. В данной ситуации сотрудник регистратуры действительно не справился со своими обязанностями. Приношу свои извинения в лице сотрудника регистратуры и от себя лично за причиненные неудобства Вам.

Добавить комментарий для доктор ай и ой Отменить ответ

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Поиск

+